Комнаты
Предметы
Бренды
Контакты
руб

Эволюция интерьера за последние 100 лет: экологичные тренды и дизайн небольших помещений

Начало 21-го века привнесло в интерьерную моду не только устойчивый тренд на экологичность и сближение с природой, но и открыло массу форматов переосмысления прошедших эпох. 

Начало 21-го века привнесло в интерьерную моду не только устойчивый тренд на экологичность и сближение с природой, но и открыло массу форматов переосмысления прошедших эпох. На смену роскоши и элитарности пришел тренд на эргономичное использование пространства. Обо всем этом подробнее поговорим в нашей завершающей цикл статье.

Обратите внимание на продукцию бренда Frato – одного из самых оригинальных европейских производителей.

2001 год

Режиссер «Семейства Тененбаум» Уэс Андерсон напоминает нам, что очарование дома предков, пусть и необычное, никогда не выходит из моды, как и полосатые обои.

2002 год

Архитектор Уильям МакДоноу и химик Майкл Браунгарт публикуют «Колыбель к колыбели: переосмысление того, как мы делаем вещи», экологический манифест для мировой экономики. Зеленый дух моды на экологию и природу охватывает все дизайнерское сообщество, опережая мнение широкой публики.

Стильная мебель для гостиной (Португалия) создается исключительно из экологически безопасных материалов, и является полностью безопасной для здоровья жильцов.

Середина 2002 года

Келли Уорстлер с удовольствием работает над дизайном для отеля Viceroy Santa Monica, начав возрождение Hollywood Regency. Появляются социальные сети и блоги, что упрощает дизайнерам возможность обмена различными идеями.

2008 год

Наступает рецессия и появляется движение «Крошечный дом» (Tiny House), охватывающее жилища площадью менее 400 квадратных футов. Это дает толчок к разработке дизайнерских решений для небольших помещений.

2018 год

Starchitect Бьярке Ингелс присоединяется к WeWork, подтверждая, что взгляды всех (от единоличников, до компаний из списка Fortune 500) о работе, путешествиях и даже уходе за детьми радикально изменились навсегда.

2019 год

Сегодня дизайнеры все чаще изучают, как мы живем, работаем и отдыхаем, чтобы максимально улучшить наше самочувствие. Взять, к примеру, Snøhetta’s Under – подводный ресторан в Норвегии, концепция которого подчеркивает не только наше увлечение природой и ее неотъемлемую связь с человеком, но и растущую необходимость уважать и почитать ее.

другие статьи по теме
Обратный звонок
Прямой звонок
Добавлено в корзину покупок