Эволюция интерьера за последние 100 лет: от первой открытой планировки до музея Гуггенхайма
Эпоха Второй мировой войны и послевоенное время стало переломным временем для становления дизайнерской мысли. Именно в этот период в мире происходят серьезные перемены, зарождаются нестандартные авангардные течения и неординарные проекты.
1937 год
Жан-Мишель Франк украшает гостиную в таунхаусе Нельсона Рокфеллера на Пятой авеню, сочетая собственные дизайнерские решения с французской мебелью в стиле Людовика XV и картинами Матисса. Красочное, эклектичное и авангардное пространство было впечатляющим завершением карьеры для дизайнера, а также его финальным проектом.
Яркая, самобытная, необычная Frato мебель может стать главной изюминкой вашего домашнего интерьера. Заказывайте ее на нашем сайте с максимально удобной доставкой.
1946 год
Архитектор, дизайнер интерьеров и мебели, а также предприниматель Флоренс Нолл Бассетт становится полноправным деловым партнером в Knoll Associates и создает революционный (по тем временам) дизайн офиса с использованием открытой планировки и мебели со строгими линиями. Основной концепт идеи – чтобы людям было комфортно работать в офисе.
1949 год
Послевоенное бегство из Германии. Волна европейских модернистов, включая Гропиуса и Людвига Миса ван дер Роэ, уже эмигрировала в Соединенные Штаты; их работа влияет на поколение будущих американских архитекторов, таких как Филипп Джонсон, чей культовый Стеклянный дом был построен в 1949 году.
1950 год
Послевоенная технология сделала доступными такие материалы, как алюминий, сталь, склеенное дерево, стекловолокно и пластмассу. Это позволило дизайнерам создавать замечательные новые продукты. Например – штампованные стулья для столовой Чарльза и Рэя Имса, которые остаются востребованными и сегодня.
Освещение – финальный и завершающий штрих интерьера. Чтобы подчеркнуть лучшие стороны своей домашней обстановки, выбирайте светильники Португалия из нашей коллекции.
1951 год
Генри Франсис дю Пон превращает свой особняк из 175 комнат в Делавэре в Музей Винтертура. 90 000 предметов, изготовленных в период 17-20 веков, прославляют американское декоративно-прикладное искусство, повышая его место в мировой истории дизайна.
1956 год
Музей Гуггенхайма, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом в Нью-Йорке. Основная галерея спроектирована в виде штопора. Кроме того, в музее присутствует спиральная рампа, а также полностью отсутствуют лестницы. Он навсегда меняет восприятие пространства для экспозиций.