+7 499 390 65 90
+7 499 398 26 66
mobilicasa.ru+7 499 390 65 90
Корзина
* - Обязательные поля Очистить

Вы не выбрали товары

Валюта:EURRURRUR(б/н)

Об оплате

/ Об оплате

Уважаемые клиенты, вы можете оплатить свои заказы следующими способами:

1. Наличными в нашем салоне по курсу ЦБ РФ +1%.

Галерея интерьеров "Твинстор" п. D21-22, (Время работы 10.00-21.00, без выходных)
г. Москва, 1-й Щипковский переулок, д.4
телефон:  +7 499 398 26 66 

2. Оплата банковскими картами       в одном из наших салонов,  либо через наш сайт по курсу ЦБ РФ +2,5%.

3. Оплата через любой банк безналичным платежем на расчетный счет компании по курсу ЦБ РФ +2,5%.
 
Возврат и обмен  товара 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
 
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на нашем сайте и сделанные  по индивидуальному заказу.

Причины отказа при возврате товара:
- Отсутствие оригинальной упаковки
- Присутствие следов сборки
- Не сохранен товарный вид
- Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
- Не оплаты Покупателем транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
- Уцененного товара

    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Вам заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, чем подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.