+7 499 390 65 90
+7 499 398 26 66
mobilicasa.ru+7 499 390 65 90
Корзина
* - Обязательные поля Очистить

Вы не выбрали товары

Валюта:EURRURRUR(б/н)

Вопросы и ответы

/ Вопросы и ответы

«Вопросы и ответы» – раздел салона MOBILICASA, где Вы можете получить исчерпывающие ответы на самые часто задаваемые вопросы. 

 

1. Не могу подобрать подходящую мебель по стилю?
Расскажите нам о своих предпочтениях, отправив запрос или связавшись онлайн с нашими консультантами. Квалифицированные менеджеры помогут подобрать наилучшую модель в соответствии с Вашими требованиями. Мы располагаем богатейшим каталогом коллекций: более 3000 итальянских, испанских и других фабрик Европы.
 
2. Где я могу посмотреть и купить мебель помимо сайта?
Вся мебель, продемонстрированная в каталоге, производится под заказ из Италии. Некоторые коллекции представлены в нашем шоу-руме, наименование которых Вы можете узнать у менеджера посредством контактных телефонов. Тут же Вы можете выбрать мебель по каталогам фабрик, мы предоставляем образцы отделок и обивочных тканей, которые нам высылают производители. Зачастую этого достаточно, чтобы определиться с выбором модели, потому как высокое качество итальянской мебели не требует скрупулезного ознакомления.    
  
3. Я хочу купить готовую мебель со склада, что у Вас есть в наличии?
Мы располагаем собственными складскими помещениями, поэтому реализуем мебель с доставкой в самые наименьшие сроки – от 3-х дней. Посмотреть мебель в наличии Вы можете в разделе Мебель со склада и РАСПРОДАЖА, а также в шоу-руме.
 
4. Я хочу заказать мебель в Вашем салоне, что для этого нужно сделать?
Мы договариваемся с Вами о времени, когда Вы к нам можете приехать, либо назначаем для Вас выездного менеджера. Если в Вашем случае личная встреча не возможна, необходимые процедуры мы осуществляем по телефону, электронной почте или другому мессенджеру, указанному на сайте в разделе «контакты». Выполнив замеры, подобрав материалы, фурнитуру, составив техническое задание и определив конфигурацию Вашего дизайн-проекта, рассчитывается стоимость, которая корректируется с учетом используемых материалов и фурнитуры. Если цена Вас устраивает, мы подписываем договор, и составленный эскиз идет в работу.
 
5. Каким образом заключается договор?
Оформление договора осуществляется на официальных условиях в Вашем присутствии в салоне либо методом обмена электронными копиями.
 
6. Как я могу оплатить заказ, и сколько составляет сумма предоплаты?
Оплатить Вы можете наличными в салоне, рассчитаться банковской картой и осуществить оплату безналичным платежом, а также ОНЛАЙН через сервис интернет эквайринга, предоставляемым нашим банком. После оформления договора с перечнем услуг, Вы вносите предоплату - не менее 30 % (зависит от выбранной фабрики) от общей стоимости заказа. При 100% предоплате, мы гарантируем скидку – 5%. Важно знать, что окончательная оплата должна быть произведена до фактической установки мебели.
 
7. Сколько времени занимает изготовление мебели на заказ?
Каждый производитель устанавливает свои сроки изготовления, преимущественно, минимальный период – 1 месяц.
 
8. Как Вы доставляете мебель?
Получить заказ Вы можете путем самовывоза, нашей службой доставки, транспортом логистических компаний, с которыми мы работаем, а также транспортом лично выбранной Вами фирмы.
 
9. Как происходит сборка и монтаж мебели?
Осуществляются нашими силами у клиента на дому. Эта услуга является дополнительной, и оплачивается отдельно. Вы можете ознакомиться со статьей о монтаже у нас на сайте «Доставка и монтаж мебели нашим клиентам».

10. Какие Вы даете гарантии, что мебель придет в установленный срок?
Срок доставки заказа регламентируется договором, который мы заключаем с Вами. За несоблюдение, соответственно, нарушение сроков доставки товара, наш салон несет ответственность в виде штрафных санкций, которые рассчитываются от стоимости второй части заказа. Важной мотивацией выполнить поставку своевременно для нас является желание получить остаток стоимости заказа.  
 
11. Какие гарантии того, что я получу подлинную мебель?
Вся мебель, которую мы реализуем, сопровождается гарантийными сертификатами страны изготовителя, и также РФ.
 
12. А если я получу мебель с дефектами?
За многолетний период сотрудничества с ведущими европейскими брендами, мы убедились в основательном качестве продукции и ответственности производителей. К всеобщему сожалению, не редки случаи, когда поставщики реализуют мебель, произведенную в Китае под видом мебели из Италии. Будьте бдительны и проверяйте сразу же необходимые сертификаты, не соблазняйтесь приятными ценами и очень большими скидками.
Если же Вы обнаружили дефект, мы обеспечиваем замену нужного элемента или детали за свой счет в самые наименьшие сроки. Также мы предоставляем услугу реставрации мебели от профессиональных мастеров MOBILICASA, прошедших специализированное обучение в Италии на фабриках. Восстановление внешнего вида выполняется в оборудованной техническими новинками мастерской. С работой нашего отдела реставрации можно ознакомиться в категории «Реставрация мебели от мастеров Mobilicasa».

13. Предоставляете ли Вы обмен и возврат товара?
Обмен и возврат мебели возможны при определенных условиях, ознакомиться с которыми можно в разделе «Об оплате».

14. Предусмотрено ли у Вас послегарантийное обслуживание?
Да, 12 месяцев с момента установки мебели. Данная гарантия не распространяется на любые механические повреждения, полученные посредством самостоятельной отгрузки и монтажа товара.
 
15. На какую максимальную скидку я могу рассчитывать?
В случае стопроцентной предоплаты, Вам предоставляется скидка – 5%. Исходя из объема заказа, мы может предоставить дисконт, который просчитывается индивидуально. Хотим обратить Ваше внимание, что наш салон не устанавливает завышенные цены для последующего предоставления скидок, а значит, наши скидки составляют не более 15% от общей стоимости заказа.
 
16. В другом интернет магазине мне предложили купить аналогичную мебель по цене значительно ниже, чем у Вас, с чем это связано?
Мы продаем только сертифицированную мебельную продукцию, первоначальная цена на которую устанавливается производителем. Если Вы нашли комплект по удивительно низкой цене, будьте осторожны! Сегодня существуют подставные компании, которые, получив предоплату, исчезают, и Вы не получите свой заказ и деньги. Всегда тщательно изучайте данные о салоне, его историю, обязательно узнайте о наличии экспозиции мебели, уточните у администрации торгового центра, действительно тот или иной салон арендует торговую площадь. Если да, то, как долго, есть ли задолженность по арендной плате и т.д.
 
17. Как часто у Вас появляются мебельные новинки?
Мы регулярно выставляем новые предложения – раз в 1-2 месяца, посещаем международные мебельные выставки, одними из первых в Москве предлагаем своим покупателям эксклюзивные и самые актуальные коллекции.
 
18. Не могу найти ответ на свой вопрос, куда обратиться?
Для Вас всегда доступна обратная связь с нашим салоном на сайте, номера телефонов, скайп и электронная почта, узнать которые можно в разделе «контакты». Мы отвечаем на любые вопросы по мере их возникновения, с удовольствие принимаем пожелания и прислушиваемся к Вашим претензиям.

Мы создаем Ваше пространство, предлагая лучшие условия сотрудничества.